Бухгалтерские консультации

Бухгалтерские консультации как один из видов предлагаемых нами услуг по бухгалтерскому сопровождению и обслуживанию организаций – неотъемлемая часть процесса ведения бухгалтерского учета каждого предприятия.
Необходимость в бухгалтерских консультациях особенно остро ощущается при столкновении бухгалтера с нестандартными, нетипичными или незнакомыми для него ситуациями, когда требуется срочно решить какой-то вопрос, а времени на поиск ответа в различных источниках информации нет.


Профессиональные консультации по бухгалтерскому учету позволят в кратчайшие сроки решить все ваши проблемы и ответить на любые вопросы, возникающие у вас в процессе финансово-хозяйственной деятельности. Оказание бухгалтерских консультаций может осуществляться на постоянной (абонементной) основе либо в разовом порядке (по мере необходимости).


Гарантии обоснованности и соответствия законодательным нормам бухгалтерских консультаций – высокий профессионализм и богатый опыт работы наших специалистов. Главным преимуществом профессиональных консультаций по бухгалтерскому и налоговому учету является их оперативность и качество.


Бухгалтерские консультации позволят вам оперативно и своевременно принимать эффективные управленческие решения, способствующие укреплению и развитию вашего бизнеса.


Налоговое планирование (оптимизация налогообложения) 


Налоговое законодательство а России является самой активно изменяющейся отраслью права, поэтому планировать налоговые платежи необходимо каждой организации. Грамотно построенная финансовая политика компании позволяет ей значительно снизить свои расходы. Поэтому фирмам приходится искать наименее затратные способы ведения хозяйственной деятельности.
Наши клиенты постоянно сталкиваются с неоднозначной трактовкой законодательства. Например, сотрудники одного и того же ведомства (Минфина или ФНС) по двум аналогичным вопросам применения норм Налогового кодекса могут дать диаметрально противоположные разъяснения. В свою очередь, нередко суды по одному и тому же делу принимают разные решения.
Именно выбор оптимального сочетания форм правоотношений, различных вариантов построения предпринимательской деятельности и размещения активов в рамках действующего законодательства о налогах и сборах позволяет воздействовать на размер налоговых обязательств.
Основное правило - методы налогового планирования на каждом предприятии индивидуальны. По этой причине не стоит копировать схемы работы других организаций.
При налоговом планировании наиболее важно профессиональное и грамотное документальное оформление сделок. Финансисты и консультанты всех уровней предлагают схемы оптимизации, позволяющие предприятию минимизировать свое налогообложение. Но все это может быть разрушено непрофессиональным исполнением. Необходимо заранее подготовить обоснование разумных экономических причин, деловые цели сделок.
Стремление построить деятельность, сделку, операцию с минимальными затратами, в том числе налоговыми, - это часть бизнеса. Так было и будет всегда, поэтому сейчас, как никогда, нужна помощь профессионалов.
    

Консультирование при подготовке возражений в случае несогласия с фактами, изложенными в акте налоговой проверки, а также с выводами и предложениями проверяющих, а также консультирование  и  помощь в досудебном урегулировании споров, в т.ч. с контролирующими органами
 
Помощь в досудебном урегулировании осуществляется методом рассмотрения актов контролирующих органов по результатам проверок, составления протоколов разногласий и поддержки при их рассмотрении. По согласованию, возможно выделение специалиста для участия в работе комиссии по рассмотрению возражений организации.


  • Стоимость услуг

Стоимость услуг рассчитывается индивидуально на договорной основе с учетом принятой ценовой политики.


Ценовая политика


Существуют только две причины, по которым клиент может получить продукт по цене значительно ниже среднерыночной. Первая: если клиент покупает некачественный продукт, выполненный неквалифицированными специалистами или за слишком короткий срок. И вторая: если клиент, сам того не понимая, покупает совсем не тот продукт, который ему нужен.


Мы привыкли выполнять свою работу добросовестно. Такой подход требует квалифицированных исполнителей, большой подготовительной работы, достаточно времени на реализацию всех процедур, а это увеличивает затраты. Именно поэтому, добросовестные аудиторы часто проигрывают борьбу недобросовестным конкурентам, сбивающим цены за счёт меньшей себестоимости.


При этом недобросовестность колеблется от просто неподробного аудита, до преступления в виде продажи аудиторских заключений без проведения контрольных процедур. Мы не можем подрывать авторитет профессии.


Репутация — единственный актив аудитора. Наши усилия направлены на предоставление клиентам качественных услуг за разумную оплату. Наши клиенты платят всегда и с удовольствием, не жалея о потраченных деньгах.


Ценообразование


Обращаем внимание, что каждый заказ носит индивидуальный характер и мы гибко реагируем на все пожелания по вопросам ценообразования и порядка взаиморасчетов и стараемся их удовлетворить на компромиссной основе. При формировании стоимости мы обязательно учитываем срок сотрудничества с Клиентом и объем полученных от него заказов.


Стоимость нашей работы мы рассчитываем исходя из трудоемкости работ по решению Вашей задачи. Традиционно трудоемкость зависит от таких факторов, как степень автоматизации учета; количество хозяйственных операций; виды деятельности, осуществляемые организацией; специальные задания заказчика.
Первоначально трудоемкость оценивается специалистами на основе предоставленной анкеты и уточняется после детального знакомства с системой учета.


Наша аудиторская фирма «АУДИТ И ПРАВО» находится по адресу: г. Воронеж, ул. Куцыгина, д. 27

Получить консультацию наших специалистов и уточнить интересующую вас информацию можете по телефону:

+7 (473) 276-60-00​​​​​​​